• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: изнутри (список заголовков)
00:32 

lock Доступ к записи ограничен

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
руны

URL
17:26 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
К Кирову у меня чувство.
Черемуха, нарциссы и яблони, каскады гаражей, километры железной дороги, качели, огромные трубы, подвалы, крыши, на которые можно залезть прямо так, с земли, карабины, лапы, домики на деревьях, голубые дали, лестницы и бесконечная ходьба.
Дорога домой ведь не должна быть короткой.
Перебирать кости, английский за еду, вечерами уходить и идти, не разбирая дороги. Кружить по комнате, оскаливаясь. Опасных и очень опасных людей я люблю гораздо больше, чем каких бы то ни было других.
Шашки, чай, оленина, вяленая рыба и рога, взгляды, звонки, соприкосновения, ручки, листы, листья, рисовать, впитывая.
Рыжие всполохи в темноте неспешного движения, мурлыканье грозы, утыкиваться, тянуться, бежать.
Вот только рвущиеся наружу выверты, висящие неприятные дела, не хватает времени и совсем нету сил.
Я Енька, Елька и "девка", а нежность моя течет, как вода сквозь песок, омывая и обнажая корни.

@темы: изнутри, свои, век живи - век учись, линии, бродяга, =>, навстречу, рысая, вывертень, а мы из леса

18:55 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
23:11 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Мы, сегодня, 12 часов подряд, впятером искали точечки.
Я буквально-таки чувствую свою необходимость стране!

@темы: изнутри, гм., рысая

18:58 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
У меня получается не дневник-с-комментариями-как-его-положено-писать, а какая-то, простигоссподи, открытая книга.
Вот такую песню как будто для меня играла Скрю.

@темы: изнутри, линии, музыка вслух, гм., навстречу, рысая, беспокойный, вывертень, я - злобная мразь

01:09 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Сегодня я собиралась честно трудиццо. Вчера хлопнулась и отрубилась, забыв про будильник, утром проснулась от собачьих писков в семь. Вспомнила, что к 7.30 мне на станцию. Подорвалась, успела. А тут меня взяли и не взяли.
Я стала думать - я же так хотела работать, а меня же зачем-то отправили?)))
Вспомнила, что у меня есть рекламка снаряженческо-камуфляжного секонда. Запостила про него. Подумала, взяла и написала Догу. Дог сказал - приезжай, поехали. В магазинчике, к сожалению, не было ничего того, от чего пришлось бы спасать мое самообладание, правда я теперь знаю, куда послать человека, нуждающегося в американской каске, подсумках от Томпсона, или в дешевых куртках немецкого камуфляжа. У меня образовалась не самая плохая флисочка за 50 р из обычной части этого магазина. Зато сколько мы трындели и выбирали Эшегу корсет...
А потом мы бродили по Экстриму.
А еще ко мне в пользование перешел комплект термобелья, который вообще-то покупала Верен, но он в обтяжечку сидит на мне))))
А еще у меня нашлась родственная душа. Она тоже любит на радостях кусать собеседника за лицо)
А еще мне в электричке сегодня играли очень клевые чуваки!! Играют хорошо и голоса чудесные, хотя, честное слово, в электричке НАМНОГО лучше звучало, чем в записях. Группа 2D.
А еще я научилась ездить зайцем в электричках и не впадать в панегу! Самое главное, как оказалось, не бояться остановиться, вот. Со мной сегодня пытались познакомиться, потому что я а)красиво перелезаю через забор, б)красиво улыбаюсь, и у меня дурацкая тельняшка. Тельняшка вообще-то не дурацкая (еще раньше со мной знакомились, потому что у меня дурацкие ботинки), но я так чувствую, что можно продолжать в том же духе, кто-нибудь непременно оценит мои таланты :)))))
И Артячек - просто невероятно волшебная в своей дурацкости собака. Как она с кошкой пытается разговаривать на кошачьем языке...
А еще исследовательская деятельность в лесу - это для меня что-то очень новое.
многабукавок
А на улице никого. Ветер - теплый такой, и пахнет по-летнему, мокрым асфальтом. Чуть не забыла обуться у подъезда :)
Блин, наверное это так... нелепо написано все)))

@темы: изнутри, свои, век живи - век учись, линии, музыка вслух, гм., =>

11:00 

рысце думает все о том же

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
27.04.2011 в 00:13
Пишет ~Дыхание~:
(...)
В голове не умещается, как в отношении одного человека одновременно могут быть верны утверждения: «я люблю его» и «он хуже меня».
(...)
Но я, недобрый человек с патологической склонностью к идеализму, считаю, что одно из двух. Либо «люблю», либо «хуже».
Я очень хорошо понимаю тех, кто прожил под гнетом чужого «ты хуже» долгое время, а потом встал – и ударил. Как угодно. Рукой, словом, поступком.
Здесь и начинаются острые колья на дне ямы. Любой удар от того, кто «хуже» - это удар в спину. Потому что неожиданно. Потому что отношения строились именно на том, что «этот человек никогда не ударит».

Так вот, господа, я за то, чтобы выкинуть из палаты мер и весов – выкинуть ко всем чертям – Усредненную Шкалу Человеков.
Это больно и быстро.
Выйти и закрыть за собой дверь.
Или – встать и ударить.
Все, что случится после, будет лучше. Потому что хуже было некуда.
URL записи

@темы: грустное, изнутри, свои, век живи - век учись, линии, гм., беспокойный, вывертень, я - злобная мразь

15:57 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Это надо быть мной для того, чтобы додуматься работать с 00 до 12.
Люблю и не люблю в себе способность моментально забывать все неприятное сразу после того, как оно закончилось. Вот сейчас мне тепло и сыто, и я и вовсе не помню, что там был за ад, как мне совали валидол, как я выдышала, и как мы потом выживали посреди страхомозголомки.
А денег заплатят, так ведь и еще раз соберусь...
-----------
По мотивам надоевшей попсы думаю, что тенденция "спасать сердце" от разлуки, страданий, разбития, предательства и иже с ними кажется диковатой. Я, кажется, все последнее время занимаюсь набиванием шишек на свои благородные эльфийские седины, отрабатываю опыт как раз на этом поприще, и на данный момент думаю, что "сердце" от "любви" не болит. Вообще. И от несчастной любви тоже :) Болят амбиции и ожидания.
А когда они не болят, это очень, очень круто.
-----------
А еще я сейчас буду заказывать оружейный шкаф.
Все еще под впечатлением, и доволен, как лось.

@темы: изнутри, век живи - век учись, линии, гм., рысая, я - злобная мразь

14:58 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
В. должна быть цельным и собранным намерением, а мне настолько потенциально присуща эта разболтанность, расшатанность, невозможность удерживаться в границах... кажется, что только найдись еще одно-два хоть-чего-нибудь-чего-в-этом-мире-сейчас-уже-вроде-бы-нет, что скатализирует во мне это что-то, вроде памяти, и эта тяга станет невероятно сильной, до смерти, впрочем, скорой, приковывающей тебя к Дороге.
Я чувствую присутствие этой памяти и жжение ее в своей крови.
Если бы я родилась несколько раньше, я обязательно была бы хиппи. Не из цивильных. Гораздо более эфемерным существом, чем сейчас, патлатым стопщиком, не признающим границ и не умеющим пускать корни, музыкантом, наркоманом. Где-то там вместе с оборванными, мятущимися, мутноглазыми, полумертвыми, счастливыми.

@темы: изнутри, линии, бродяга, рысая, вывертень

18:17 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
легкое сумасбродное волнение
означает,
что кто-то кому-то когда-то слукавил.
Эх, такое это все кокетство (с)
сказал - делай, чего теперь.
а завтра увижу хороших.

@темы: изнутри, свои, век живи - век учись, линии, гм., навстречу, рысая, беспокойный, я - злобная мразь

00:45 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Подумать только, я вчера была НАСТОЛЬКО расстроена, что на очередновечернее письмо Комбата, в котором было "тебе тоже не спится", я сначала ответила примерно "плеать", а потом стерла и написала покультурней, о том, что я в полпервого с работы приезжаю. И только потом до меня дошло, что это, наверное, была подначка, и я на нее, как последний тукан, попалась. Плакала моя молчанка :gigi:
...вообще-то я, особенно яростно в последний месяц, давно хочу, чтобы право не разговаривать занесли куда-нибудь в Конституцию, например.
Оказывается, можно придумать дохренища вариантов управления своим восприятием времени.
Завтра капецкапец, а послезавтра капецкапецкапец, но некоторые вещи в жизни, в которые я клятвенно обещала не верить, заставляют делать "ырррр", мурчать, бухтеть и улыбаться. сложно же мне потом будет
Но это потом, а пока жизнь происходит преимущественно в голове, а сила просится в руки - надо только позвать.
Спасибо.
Спасибо.

@темы: изнутри, свои, хочется странного, линии, навстречу, рысая

23:15 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
К тому времени, как мне надоест играться в пролетария, у меня будет воз и маленькая тележка вдохновения для осознанного желания заняться более интеллектуальной деятельностью.
Зато сегодня можно было хоть песни орать в полный голос. Чем я и занималась.
Больно от мыслей в голове. Ну и от открытий, про которые тоже вроде так не напишешь..

@темы: грустное, изнутри, беспокойный

14:40 

lock Доступ к записи ограничен

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
о родителях.
невысокоморальное.
в продолжении так и вовсе.
(Тот, кто уверен, что хочет это видеть, может плюсануть в умыло или комменты к предыдущей записи...)

URL
23:33 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
А еще меня потихоньку начало отпускать то пиздецовое убеждение, что если я щас останусь одна, я буду никому не нужна и тотчас помру. поэтому надо вцепиццо всеми ногами и делать ">_<"
К сожалению, а может, по факту, это не личное достижение, а реакция организма на происходящих вокруг людей. :gh:
Как-то со мной раньше такого не было. Такого, чтобы прямо чувствовать составляющее личность вещество, и чувствовать, как возникает внутри движение, катализированное чьим-то взглядом или фразой.
Улыбуче-изнутри и ржуче-снаружи. Слушать чужое дыхание. Дышать.
То есть на самом деле мне очень страшно))), но то и дело тянет поржать чувство, что происходящее происходит практически очень замечательным образом, очень лечит. Хотя я и барахтаюсь в лодочке посреди лужи.
А еще я никогда не умела воспринимать одобрение. С одной стороны как жизненно необходимое, с другой стороны само собой разумеющееся, с третьей - вообще не имеющее отношения ко мне и этой реальности... Так странно это сейчас ощущать как-то иначе. Тянуться, бояться, впитывать, запоминать, прибавлять, выращивать из себя.
Вот так на старости лет у меня внезапне случился очередной возраст открытий)))))))))
Я очень удивилась, когда это увидела, но выяснилось, что иногда я умею вот так:
читать дальше
:nechto:

@темы: забавное, изнутри, свои, линии, навстречу, рысая, вывертень

20:24 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Сделала я сегодня ради интереса пробный набор рун. А потом еще один.
Если интересно, высота бляшки - 2,5 см, набор замечательно убирается в чехол от плеера и весит около 60 г. Будет продаваться.
фотографии в фирменной ужасной обработке :)

@темы: изнутри, я не художник

23:48 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Наполеоновские планы как-то не клеятся, ну и ладно, в конце-то концов.
пересмотрела возможности и приоритеты и рассталась с очередной работой.
любуюсь обнаглевшей и возомнившей себя страшным монстром Артячкой.
думаю о том, что чтобы где-то что-то прибыло, где-то должно убыть.
забываюсь и путаю способность лечить с необходиомостью грузить.
зажмуриваюсь и слушаю, как мне осторожненько выправляют мозги. молчу, прижимаю уши, виновато уркаю. может и поймется. а не поймется, значит и к лучшему, разве может быть иначе?
вытягиваю ниточки - хоть одна когда-нибудь.
никакой определенности. никакой уверенности. проклятый город. я тут как будто единственная, кто пытается жить с ощущением висящей над головой бетонной плиты.
И не с кем поговорить. Не с кем, не с кем, не с кем.
и посреди этого как из живота растущее и в глотке застрявшее ощущение жизни и весны.

@темы: изнутри, линии, рысая, вывертень

01:34 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
По-моему, я окончательно замкнулась сама в себя. Не то, чтобы я прям страдаю, но ощущение не из приятных. И когда переполняющее меня выливается хоть да на кого-нибудь - я подталкиваю носом под рукав, зажмуриваюсь, и не дожидаюсь отсутствия ответа, или пугаюсь, увидев на свету обрывки собственной действительности, укатываюсь обратно в темный угол, подбираю под себя концы одеял и лапы, сворачиваюсь клубом и настраиваюсь пережидать.
Не с кем поговорить - это такой периодический и очень узнаваемый диагноз.

@темы: грустное, изнутри, =>

20:37 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Завтра всю гребаную кучу гребаных ободков будут фотографировать (плюс пицот в портфолио), а на следующей неделе оно уедет на пафосную выставку в Москву.
Славатебоже, что это хотя бы временно закончилось. Вуалечки-вуалечками, а композиция на тему пиратского клада на голове меня убила настолько напрочь, что у меня руки не поднялись сделать ободкам повторную перепись. Ближе к третьему десятку всякую личностную и душевную окраску они стали терять - и стали забываться сразу после завершения.
Дерготня пошла по спирали.
Разрядила сегодня кое-в-кого подаренный перцовый баллончик. Зато хоть посмотрела, что это такое.

@темы: грустное, изнутри, нн, линии, я не художник

18:46 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Чьорд, как-то ну не хватает меня на все эти интернеты.
Хотя конечно и хочется фиксировать внезапное тематическое повсюду-зашевеление.
Что-то будет.
Как же я не хочу, чтобы зима кончалась >_<

@темы: забавное, изнутри, линии, музыка вслух, а мы из леса

21:51 

Кто кидается грязью, тот теряет землю (с)
Это был очень странный и сильный, потрясающий год.
о нем
Все будет хорошо.
Спасибо вам, ребята. С Новым годом.
анкетко

@темы: изнутри, свои, век живи - век учись, линии, бродяга, родина, =>, навстречу, рысая

точка росы

главная