Дни идут и идут, а я так устаю, что выползать и что-то писать кажется на этом фоне глупой блажью. Но вот пусть сегодня будет большое псто, потому что вот.
Два дня мы с матерью клеили обои. Теперь я это умею и могу даже руководить этим процессом со всей надлежащей суровостью. Это было очень весело. Подо мной развалилась стремянка, когда я вешала тряпочный икеевский вещевой шкаф. Не пустой и не легкий соответственно. Сначала мне показалось, что я проваливаюсь сквозь ступеньку, а потом оказалось, что стою я на полу посреди двух половинок лестницы, причем в тушке по этому поводу вообще никаких ощущений, как будто я тут давно стояла, а не с полутора метров только что передислоцировалась. Я только испугалась чуть-чуть. Шкаф, кстати, успела в последний момент набросить на один из крюков и он не последовал за мной А еще мать моя гениальная женщина поиграла с мебелью в пятнашки так, что весь второй день единственный проход между коридором, где мы мажем обои и углом, где мы их клеим, находился под столом и осуществлялся по-пластунски. Собаки приходили - в восторг и с нами поиграть.
Потом два дня я работала. Зомби зомби зомби. Но сюда иногда заходят ясноглазые, смотрят внимательно мне в глаза, на мои руки и на инструмент, отмеченный черной собачьей лапой - а если хорошо есть, то даже хочется жить. Меня подкармливают, я жалобно попискиваю, что я жрица, и съедаю все-все-все, что мне предлагают. От этого у меня случаются приступы неукротимой нежности, не умея корректно выразить которую я опять же жалобно попискиваю.
А в зоомагазине живут два трехмесячных той-терьера. Иногда их приносят погулять-потискаться и побегать у нас по залу, и я не могу оторвать от них глаз. Меня не оставляет ощущение, что я наблюдаю какую-то инопланетную фауну.
Всякие странные вещи не перестают со мной твориться и на работе, хотя я вроде бы уже взяла в привычку учитывать возможность внезапного пробуждения грации беременного бегемота. Например, открываю я дверцу шкафа с чашками, а из-под потолка на маленький стол с множеством чашек падает аптечка - пластмассовый контейнер размером с коробку из-под обуви, набитый пузырьками. Грохот. Из всех возможных разрушений - только одно, прицельное - одна из кружек превратилась в бокал. Или - опускаюсь на корточки рядом с ведрами с материлом для композиций и вазой из тонкого стекла - видимо, задеваю ее коленом - и ваза эта со звоном разлетается на кусочки. Кусочки такие, что смотреть страшно, ко мне кидаются морально готовые останавливать кровь, ну а я опять совершенно целая и с квадратными глазами.
Еще у меня чудовищно разодранные руки - множество царапин от шипов, самое паршивое - глубокие порезы от металлических скоб, выкусы секатора (секаторы вообще штука свирепая - готова поспорить, ими не сложно и палец оттяпать, но фишка в том, что куски из меня были выдраны их пластмассовыми концами), занозы и все в этом духе. Заживает все это, несмотря на постоянное намазывание мазькой (сплю уже в перчатках, блин) медленно, неохотно, оставляя шрамы, и по нескольку раз - по закону подлости особенно глубоко воткнувшийся шип попадет именно в заживающую дырку.
Если в магазин заходит человек с кашей в голове, хотящий сам не пойми чего, он обязательно, вот стопудово будет мой. Двое таких подряд - и я уползаю в подсобку с поджатым хвостом, трясущимися руками и смутным желанием убивать. Доморощеные гении-творцы, всякие "а как вы это видите?", "я вижу" тоже почти все мои. В принципе среди них довольно много приятных людей, для которых интересно собрать что-то нешаблонное и самой порадоваться находке, ну а на всех остальных есть другая управа - в конце-концов, статус эдакого продвинутого стажера дает возможность делать все, к чему душа лежит, и вопить "помоги-спаси, Аленушка", если к чему-то или кому-то душа не лежит ну очень-очень.
Кстати, как я стала "продвинутым" стажером. Однажды пришла хозяйка, которая до этого строго-настрого запретила мне "даже веточку гипсофилы в розы вкладывать" и застала меня за составлением букета тыщи на полторы. Букет был удачный, будущий обладатель - радый, но сердце у меня екнула и укатилось в пятки. Через какое-то время меня вызвала к себе хозяйка, и не очень добрым образом рассказала, что, мол, в ее салоне люди по три месяца работают прежде, чем их подпускают к цветам. Ладно, что я "с опытом", так уж и быть. Ладно, что я выставляю витрину - такое нихрена никому не позволяется без предварительной аттестации у нее лично (я-то чо. мне сказали делать, я делала, знать не знала, кто там у нее по три месяца), но она посмотрела, как я обращаюсь с цветами и как они у меня стоят - и пусть же отныне это будет в основном моя обязанность. Ладно, что я взялась делать букет - вроде ничего, спираль в руке правильно складываю и цветовое сочетание удачное, но верхушка вышла косая, один край задрался. Вернее, на самом деле все это говорилось таким образом, что я сначала морально умерла, раскаялась и уволилась со стыда, а потом... а потом она мне лично рассказала и порисовала теорию по этим букетам, показывая в качестве примера... мой собственный букет, с утра сделанный на витрину... ну а потом разрешила мне делать все то, что я и так делаю официально и без аттестаций, потихоньку пробуя более сложное, но при любых затруднениях дергая старших. Что я с тех пор и. (Хотя по идее, на тот момент я была вовсе не так уж и крута, просто - так странно повезло... )
Второй день ощущаю странное для всей моей сцущности желание проставиться. Думаю вот, как это лучше осуществить.
А вобще-то цпать-цпать-цпать, потому что - даже не завтра, а у же сегодня - спать мне часа три, а потом, совсем скоро я увижу-увижу-увижуу!
vorchitsa
| воскресенье, 04 декабря 2011