А сейчас в городе мы, как в экспедиции или командировке.
Очень чувствуется, что выйти из леса в город просто так достаточно сложно, как выйти на более высокую орбиту, нужен большой запас личной силы, и бюджета заодно.
Городское мне нравится с тех пор, как я успокоилась, что мне не страшно в лесу. Потому что это такая игра. Интересно, если бы люди допускали у себя в голове, что мы - из леса, нас было бы видно за километр. Я могу прикидываться хоть ведической женщиной, хоть трудным подростком, но моих диких детей не спрячешь в толпе.
Маленькие на площадке ходят смешно, переваливаются в своих комбезиках и сапожках, чистенькие, неуклюжие, в шарфах. Мамы переставляют их с места на место и сажают на качельки. Василий забирается на горку с гладкой стороны, а Радка залезает на лазилки, чтоб поболтаться на высоте больше двух метров, поднимая панику среди населения - с виду тоже вроде яркая и свежепостиранная - но в восторге верещащая от каждого проезжающего трамвая, в моей оранжевой ушанке с косичками, здоровающаяся со всеми, целующая каждого встречного малыша.
Я довольна, что у меня хватает юмора, чтобы говорить с ней о большем, чем она готова воспринять - хотя получасовые маршруты с ней растягиваются до двух часов.
Мне хочется заводить и поддерживать знакомства - с молочницей на углу, с ключником в супермаркете, с зеленщицами, бабушками, неизменно обращающими на нас внимание, и рассказывающими о своей жизни - но тогда это будет чем-то большим, чем игра, а может и нет, надо решаться и брать этот квест.
Квесты наше все Один из первых долгожданных "Уютное и удобное жилище минималиста" - сдан за два дня - оооо да, сколько же наработок к этому вело.
Квест - "экологичное и этичное потребление в городе" - на деле оказался невозможным без целевой разведки местности и внимательного вникания в вопрос. "Выжить с общительным ребенком в маленьком замкнутом пространстве" - так как он не был у меня сдан раньше)
И много нужного, и даже желанного. И сколько их тут еще неизвестных, разбросано самоцветами под листвой.
Учусь смотреть в душу бабушкам. Часто очень добрым...но абсолютно ужасным, искореженным изнутри. Я снова и снова протираю тряпочкой смотровое окошко, и смотрю, смотрю во все глаза, стараюсь выдержать, позволяю себе просто быть.
Люди уродливые и невероятно красивые. Иногда меня накрывает, я закрываю глаза и сквозь слезы вижу пробивающийся свозь ресницы свет.
vorchitsa
| четверг, 12 января 2017